Sostav.ru,
24 апреля 2024 г.
«Можно выдыхать»: «Ренессанс страхование» и Okkam Creative создали аромат для автомобилистов
178 просмотров
В апреле компания «Ренессанс страхование» запустила новую рекламную кампанию «Можно выдыхать» с целью привлечения платежеспособной аудитории. Проблема в том, что на данном рынке конкурируют множество игроков с внушительными бюджетами. Компания обратилась в агентство Okkam Creative для разработки креативного решения.
На страховом рынке существуют две проблемы: идентичные продукты и низкая частота контакта с брендом. Проблему идентичности мы решаем с помощью отстройки за счет имиджевых коммуникаций: в 2023 году мы запустили кампанию в новой креативной рамке, которая показала высокую эффективность как с точки зрения бизнеса, так и бренд-метрик. В рамках поддержки весенней кампании мы хотели нестандартно решить проблему с частотой, при этом поддержать главный коммуникационный посыл кампании и повлиять на бренд-метрики, и нам удалось найти механику, которая повысит частоту контакта с аффинитивной аудиторией и поможет сформировать правильное восприятие бренда на уровне чувств.
Главным смыслом кампании стал факт того, что каско не сможет защитить клиента от наступления страхового случая. Однако если он все-таки случится, то все заботы возьмет на себя компания, а клиент «может выдыхать», вместо того, чтобы искать пути решения проблем.
В агентстве решили воспользоваться методом креативной осознанности, который позволяет оценить вклад креатива в эффективности рекламы. По итогам исследования среди целевой аудитории (владельцы автомобилей 25−35 лет из Москвы и Санкт-Петербурга), для потребителей важны четкая демонстрация бренда, креативность подачи и визуальная и эстетическая составляющая.
Команда Okkam Creative пришла к идее брендированного саше для салона автомобиля. Такой концепт формирует эмоциональную связь с потребителем и отражает слоган весенней кампании.
Осознанный подход к созданию креатива позволил нам качественно спланировать и запустить кампанию для “Ренессанс страхование”, а команде бренда — выбрать нестандартный путь, который не только решает бизнес-задачу, но и дисраптит категорию.
Созданием аромата «Вдох-выдох» занялась нишевое бюро Holynose, там создали аромат из нот хвойного дерева хиноки, сосны, дубового мха, кедра и можжевельника. В агентстве отметили, что автосаше вызывает ассоциации с зелёным лесом, в котором можно укрыться от тревог.
За доставку аромата отвечает сервис «Самокат», через его приложение запустят push-уведомления и stories для автомобилистов из Москвы и Санкт-Петербурга. Пользователи могут приобрести его за 1 рубль при заказе от 600 рублей. Саше будет сопровождать открытка, в которой будет подробная информация о проекте, а также ссылка на лендинг. Кроме того, акцию разместят на тематических ресурсах, а также в блогах и telegram-каналах.
Состав творческой команды:
«Ренессанс страхование» (клиент)
Управляющий директор по маркетингу: Павел Кесадо-Алонсо Менеджер по маркетинговым и бренд-коммуникациям: Роман Шевченко Медиаменеджер: Виталий Майструк Специалист по маркетинговым и бренд-коммуникациям: Яна Башмакова
Okkam Creative (агентство)
Заместитель управляющего директора: Камаль Мерием Директор по клиентскому сервису: Женя Гура Аккаунт-менеджер: Екатерина Румянцева Креативный директор: Анастасия Зараменская Арт-директор: Анастасия Климова Проджект-менеджер: Мария Байгозина Проджект-менеджер: Анастасия Черепкова Фронтенд-разработчик: Инна Коляда Бэкенд-разработчик: Анна Мошкина Старший инженер-тестировщик веб-проектов: Виктория Гацкевич Руководитель группы веб-дизайна: Никита Малицкий Копирайтер: Ксения Горелова Руководитель баннерного отдела: Елена Степанова Ведущий дизайнер-аниматор: Олег Ерошенко Директор по социальным медиа: Карина Шельменкина Специалист по работе с лидерами мнений: Нино Джгаркава Старший специалист по работе с лидерами мнений: Надежда Момот Старший специалист по продвижению отдела SMM: Вера Жаворонкова
Команда проекта Okkam
Директор клиентской группы по планированию рекламы в цифровых медиа: Ольга Ишмуллина Руководитель группы по планированию рекламы в цифровых медиа: Мария Селезнева
Вся пресса за 24 апреля 2024 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Автострахование, Реклама и PR
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
29 апреля 2025 г.

|
|
Вечерний Петербург, 29 апреля 2025 г.
Эксперты прокомментировали идею оформления ОСАГО через «Госуслуги»

|
|
РИА Новости, 29 апреля 2025 г.
Страховые убытки от стихийных бедствий в мире могут достичь $145 млрд в 2025 г - Swiss Re

|
|
Агентство городских новостей Москва, 29 апреля 2025 г.
Около 10,5 тыс. процедур ЭКО по обязательному медстрахованию проведено в РФ в январе – марте

|
|
Казахстанский портал о страховании, 29 апреля 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании: вызовы регулирования и новые требования к корпоративному управлению

|
|
VADEMECUM (Иди со мной), 29 апреля 2025 г.
В Духовном собрании мусульман России отметили нехватку исламского медстрахования

|
|
РБК (RBC.ru), 29 апреля 2025 г.
В АТОР рассказали о состоянии пострадавших в ДТП в Турции россиян

|
|
НТВ, 29 апреля 2025 г.
17 россиян остаются в больницах после аварии в Анталье

|
|
Тамбовская жизнь, 29 апреля 2025 г.
В Тамбове обсудили методы борьбы со страховым мошенничеством

|
|
Ура.Ru, Екатеринбург, 29 апреля 2025 г.
Полиция Кургана возбудила 37 уголовных дел с участием группы сестер Камшиловых

|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 29 апреля 2025 г.
У жителей РФ появится новый способ покупки полиса ОСАГО

|
|
Деловой квартал-Челябинск, 29 апреля 2025 г.
«Может вырасти до 40%». Эксперты оценили перспективы рынка страховых услуг

|
|
Прецедент ТВ, Новосибирск, 29 апреля 2025 г.
Audi Q5 загорелась на ходу вскоре после покупки в новосибирском автосалоне

|
|
PrimaMedia, Владивосток, 29 апреля 2025 г.
Страхование имущества: почему соседи не должны оставаться вне поля зрения

|
|
Московский комсомолец, 29 апреля 2025 г.
Страховать жизнь выгоднее всего станет в молодости

|
|
Известия, 29 апреля 2025 г.
От зарплаты до доплаты: покупателям полисов НСЖ готовят софинансирование

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 апреля 2025 г.
Страхование грузов адаптируется к новым условиям

|
28 апреля 2025 г.

|
|
Стерлеград, г. Стерлитамак Республики Башкортостан, 28 апреля 2025 г.
В России хотят продавать ОСАГО через «Госуслуги»: эксперты предупредили о рисках

|
 Остальные материалы за 28 апреля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|